Акция! Кухни минус 120 процентов! (о том, как дурачат люд продавцы кухонь)

Вам достаточно один раз вписать в строчку поиска Гугл или Яндекс словосочетание "кухни под заказ" и система, не требуя подтверждения, тотчас завалит вас заманчивыми ссылками, истошно предлагающими купить мебель вполцены. Вы еще реагируете на такие "заманчивые" предложения? Тогда эта статья именно для вас. Нет смысла убеждать вас в том, что торговое предприятие, реализующее кухни, вывела на пестром ценнике в интернете мифическую заоблачную цифру, успешно перечеркнутую "подобревшим" директором. Цена, которая указана, как акционная, по сравнению с первой, мифической, невольно заставляет вас задуматься - а может это и есть тот самый момент, когда можно смело ловить удачу за хвост? Как же быть? Ведь практически каждому из нас не хочется оставаться в дураках, и переплачивать лишние деньги за аналогичный товар. Особенно, учитывая тот факт, что кухонная мебель является одной из самой дорогой покупкой в вашем доме. Давайте проверим этих щедрых продавцов и вышлем им на электронную почту свой проект мебели. И поверьте, вы не найдете более результативного и простого способа определить объективную цену кухни. Пускай ваш проект посчитают в нескольких фирмах - вы тотчас получите точную картину ценообразования. И не удивляйтесь, если обнаружится, что самая высокая цена окажется в фирме, замусорившая свой сайт красочными баннерами, сулящими бешенные скидки. Будьте практичны в этом вопросе! Не позволяйте себя дурачить!
Особая ситуация с продажей и скидками кухонной мебели известнейшего белорусского производителя ЗОВ. Администрация фабрики принудительно устанавливает минимально допустимые розничные цены на свои кухни (для Минска и, например, Москвы, существуют различные подходы по ценообразованию), и всех ослушавшихся дилеров ожидают серьезные штрафные санкции. Поэтому, какие бы скидки не сулили различные салоны кухонь ЗОВ, конечные цены для заключения договора с клиентом у всех дилеров приблизительно одинаковые. Если один дилер ЗОВ заявляет, что у него кухни дешевле, он как минимум лукавит. Опять же, не поленитесь и разошлите предварительный проект кухни на просчет в различные мебельные фирмы. Вдобавок вы воочию понаблюдаете за тем, кто как относится к запросам потенциальных клиентов.
Каждый просчет стоимости кухни должен сопровождаться описанием материалов и фурнитуры, которая просчитывалась дизайнером. К сумме кухни обязательно должна быть приплюсована стоимость доставки мебели и ее монтаж.
Раз уже зашла речь о том, как вас могут поймать "на крючок" хитрые маркетологи, расскажу еще один сомнительный способ привлечения клиентов, широко используемый сегодня в Минске. 
Регулярно пользуясь поисковой системой Гугл или Яндекс, вы, наверное, заметили, что над выдачей от поисковых результатов и справа от них, размещена реклама, которая предлагает вам товар соответствующий вашему запросу. Возможно, вы не придавали значение тому, что многие рекламные страницы имеют домены не второго (как, например, ml.by) а третьего уровня (например у нас есть такая страница, где мы храним копию старого сайта посвященного производителю пластика arpa.ml.by). Так вот каждый домен второго уровня может иметь бесчисленное множество доменов третьего уровня, генерируемых за считанные секунды. А теперь внимание! Предупреждение! Многие маркетинговые агентства, занимающиеся продвижением товаров в интернете, создают лэндинговые страницы (длинная и не имеющая ссылок интернет страница, красочно оформленная, агрессивно предлагающая какой-либо товар или услугу и имеющая так называемые точки захвата клиента - формы обратной связи, предложения перезвонить или связаться с продавцом непосредственно через сайт). Эти самые страницы, а по сути, рекламные буклеты с фиктивными фото якобы счастливых покупателей кухонь и с точками захвата клиента, интернет-маркетологи сдают в аренду мебельщикам. Средняя такса по Минску на аренду такого сайта-лохотрона (извините за грубость) около 100 долларов в месяц. Далее в форму вписываются мобильные телефоны очередного арендатора-мебельщика и страница, не претерпевая никаких изменений, запускается в систему платного демонстрирования пользователям интернета. То есть заплатил 100 долларов и ты во одначасье крутой производитель суперкачественных кухонь с десятком благодарных клиентов. 
Какие здесь могут поджидать неприятности покупателей мебели под заказ? Проблема надежности продавца. Сегодня он берется делать заказы и, самое главное, собирает немалую предоплату за кухонную мебель, завтра он может оказаться совсем в другом месте, сменить сайт, контактные телефоны или вовсе поменять сферу деятельности. 
Некоторые интернет-маркетологи сами принимают заявки на кухни через контекстную рекламу в интернете. Параллельно, совершенно эти же "специалисты" продают автомобильные запчасти, укладывают плитку, чинят компьютеры и открывают визы в Австралию. Каждый попавшийся заказчик мгновенно продается первому попавшемуся мебельщику. За контактные данные одного заказчика кухни, маркетологи в Минске требуют 50-80 долларов предоплаты! Представьте себе, какие аппетиты имеют эти люди, размещающие фейковые (левые) отзывы "реальных довольных клиентов", фото которых они заимствуют в соцсетях. 
Хотите обезопасить себя от сайтов-лохотронов? Меньше обращайте внимание на предложения товаров и услуг, размещенных на платных местах в поисковиках. Перейдя по платной ссылке, вы можете внимательно ознакомиться с содержимым сайта, рекламирующего кухонную мебель. Сайт, который принадлежит мебельщикам, должен содержать не менее пяти десятков страниц, на которых будут представлены всевозможные варианты продукции. Если вы пострадали от описанного выше "арендатора", и вам была поставлена некачественная кухня или не выдержаны условия договора, вы можете обратиться с жалобой как на исполнителя, так и на владельцев рекламного сайта в районный отдел торговли и услуг Мингорисполкома.
Будьте осторожны в наше сложное время!