Памятка покупателю кухни или фасадов из массива

Уважаемый покупатель, Вы приобретаете продукцию ООО «ЗОВ-Древ», РБ г. Гродно пер. Дзержинского д.2 - фасад мебели из массива с натуральной или шпонированной вставкой. 
(Смотрите, пожалуйста, Кухни из массива в каталоге кухонь а также Фасады из массива в каталоге материалов)
Предприятие-производитель (продавец) предупреждает потребителей о невозможности абсолютного соответствия образцов цвета и реальных изделий из-за физических свойств натуральных материалов, возможны незначительные отклонения оттенка цвета даже в одной партии поставки (в одном наборе мебели).
Доводится до сведения покупателя, что предприятие-производитель не несет ответственности за отклонение цветов в поставках, сделанных в разные периоды времени.
Предлагаемая мебель сертифицирована, качество соответствует ГОСТу 16371-93, при этом необходимо отметить, что могут иметь место следующие неоднородности:

  • Глазки - темные или светлые образования в толще древесины, следы «спящих» почек диаметром до 5мм; 
  • Прожилки - встречаются в древесине ольхи и имеют вид темных искривленных полосок; 
  • Иногда встречается «Серебро» - светлые блестящие полоски на поверхности древесины. Это сердцевинные лучи, являющиеся элементом строения ствола дерева и выходящие на поверхность при определенном направлении распила (только в дубе). 
  • Незначительное видимое отклонение по цвету отдельных ламелей (планок) на филенке одной двери и отдельных деталей в пределах одного комплекта мебели, связанное со свойством древесины непредсказуемо изменять оттенок при отделке, разное количество ламелей на филенках одного размера; 

Указанные выше неоднородности являются характерными для натуральной древесины и отличают ее от древесно­стружечных плит и фасадов из МДФ, покрытых полимерной пленкой, имитирующей древесину. Обращаем ваше внимание на то, что доброкачественная мебель не подлежит возврату и обмену. Несоответствие купленной мебели интерьеру помещения также не является причиной для возврата или обмена. Натуральное дерево - это биологически живой материал и со временем может менять свой оттенок. Фасады из массива для кухни под воздействием источников света (прямых солнечных лучей, интенсивного искуственного освещения) могут менять насыщенность цвета (незначительное потемнение лака, используемого для обработки фасадов, либо общее высветление, выгорание фасада). В случае замены и/или добавления предметов кухонной мебели в различные моменты времени может возникнуть цветовое различие элементов, составляющих мебель. Данное различие, которое станет менее заметным с течением времени, является совершенно естественным.

Гарантии производителя

Предприятие-производитель гарантирует покупателю сохранность всех качественных показателей, обусловленных ГОСТом, при соблюдении правил эксплуатации мебели, в течение 24 месяцев со дня продажи. За механические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации - предприятие-производитель ответственности не несет. В случае обнаружения производственных дефектов или недостачи комплектующих элементов следует обращаться в магазин, где была приобретена мебель. К дозаказам нужно отправлять образцы цвета, т.к. возможны расхождения в оттенках фасадов. Багет, балясины и т.п. не могут являться образцом цвета для покраски фасада и наоборот.

Эксплуатация и уход за мебелью

В процессе эксплуатации не рекомендуется:

  • Устанавливать мебель вблизи источников тепла; 
  • Избегать прямого попадания солнечных лучей на мебель и зеркала; 
  • Без необходимости оставлять двери открытыми для предотвращения их деформации. 

Рекомендуется периодически затягивать ослабленные болтовые и винтовые соединения.
Поверхности изделий, имеющих лакокрасочные покрытия, следует предохранять от попадания на них влаги и жидкостей, растворяющих лакокрасочные пленки (спирт, ацетон, растворитель и т.д.).Удаление пыли с отделанных поверхностей необходимо производить сухой мягкой тканью. Освежать поверхность мебели рекомендуется специальными составами для ухода за мебелью «Полироль №2» и т.д. Не допускается применять соду, порошки, пасты и производить влажную уборку.

Условия исполнения гарантийных обязательств

 Рекламации по качеству мебели принимаются в салоне продавца, где производилась покупка 

  1. Решение о признании рекламации гарантийным случаем принимает сотрудник организации-продавца после обследования мебели. Это решение оформляется в виде «Акта сдачи-приемки рекламации». Представитель Продавца должен обследовать мебель покупателя не позднее 10 дней с момента получения претензии. 
  2.  В случае если дефект, заявленный в рекламации, определяется как устраняемый, гарантийное обслуживание производится путем ремонта. Если вид дефекта не предполагает его устранения в производственных условиях, ремонт производится у Покупателя. Срок окончания ремонта указывается в «Акте сдачи-приемки рекламации» и не должен превышать 10 рабочих дней с момента составления акта. 
  3.  В случае необходимости устранения дефекта в производственных условиях, Продавец имеет право на демонтаж детали на время ремонта. Если демонтаж детали делает невозможной дальнейшую эксплуатацию кухни, вместо нее будет вмонтирован заменяющий элемент. Время ремонта в этом случае не должно превышать 25 рабочих дней с момента составления акта. 
  4.  Если по результатам обследования требуется замена заявленного в рекламации элемента кухни на бездефектный, срок удовлетворения требований Покупателя не должен превышать 30 рабочих дней с момента составления акта. В случае замены элемента фасада, Покупатель передает Продавцу на время изготовления нового одну дверь кухонного гарнитура в качестве образца отделки. 
  5. Претензии на затягивание сроков устранения дефектов мебели не принимаются, если представитель организации-продавца прибыл к Покупателю в согласованный срок с целью осмотра или выполнения ремонта, но не мог этого сделать по вине Покупателя. Если осмотр или ремонт мебели не состоялся по вине Покупателя дважды, это означает, что он отказался от своих претензий. 
  6. После выполнения ремонта или замены дефектной детали кухни представитель организации-продавца делает соответствующую запись в гарантийной карте кухонного гарнитура, а Покупатель своей подписью подтверждает снятие претензий, заявленных в рекламации.
  7. Обязательно сохраняйте упаковки от фасадов, пока не убедитесь в наличии всех заказанных фасадов. 
  8. Наличие и качество заказанных фасадов необходимо проверить в течение 2х недель после получения кухни. 
  9. Не принимаем на возврат фасады к которым были прикручены петли. В связи с этим проверять размер, качество и сверление фасадов необходимо до того, как прикручивать петли

Порядок составления сопроводительного документа к образцам цвета

Указать:
1. Наименование клиента
2. Номер дозаказа, к которому относится образец цвета
3. Размер, цвет и тип фасада-образца
4. Указать нужно ли реставрировать образец
Отправить этот сопроводительного лист к фасаду-образцу ответственному по образцам.

Порядок отправления возвратов

1. Возврат упаковывается в надёжную упаковку, чтобы избежать повреждений во время транспортировки.
2. Гнутые фасады, фасады со стеклом, гнутые багеты и гнутые балясины отгружать только в деревянных ящиках.
3. На возвратных упаковках указать: название клиента, номер заказа, наименование продукции (цвет, тип,размер)
4. Составить сопроводительный документ к возврату в двух экземплярах:
указать название клиента, номер заказа, наименование продукции (цвет, тип,размер),
причину возврата(механические повреждения, несоотвествие цвета, размера, и т.д.), дату отгрузки возврата, фамилию водителя
5. Один экземпляр сопроводительного документа к возврату отдать водителю, второй !!!!обязательно!!!
отправить на эл. адрес предприятия.